500 Р

Стойка стабилизатора(1шт.) — замена

Цены действительны при условии нормального состояния резьбовых крепежных соединений (гайки, болты, винты и прочее нормально откручиваются без дополнительного нагрева, применения спецжидкостей и средств).
+7 (812) 416-39-29 Перезвоните мне в течение 30 сек

Отзывы - стойка стабилизатора(1шт.) - замена

  • Анонимный пользователь оценил место на
    и написал про это место 9 июля 2016 в 15:44
    Сразу говорю, пишу в негативном ключе. На моей X5 стала стучать подвеска — нездоровый звук, надо смотреть/менять. Попался под руку ваш сайт с автосервисом. Ну, почему бы и нет — хорошие отзывы. Насчитал по прайс листу необходимое. В общем, вышло 6.700 с заменой масла в двигателе и КПП + диагностика. Связался с вашим человеком, удостоверили предоставляемые услуги и цену. Приезжаю. Поставили на яму. Худощавый парнишка, по имени Сергей, ставит вердикт — под замену стойки и гофры в придачу, итого - 27.000 тыс. руб. Глаза невольно выпучились наружу. Начал спрашивать, почему заявленная цена была превышена в 6 раз. Отвечает — специфика машины. На таком ответе я и помахал ему ручкой. Я прекрасно понимаю, что владение BMW — не из дешевых занятие, но за банальную смену масла и стоек стабилизатора переплачивать не собираюсь.
  • Мэл написал про это место 20 марта 2016 в 18:27
    Мне в этом сервисе не смогли определить, что подвеску надо менять. Зимой приезжала что бы посмотрели, скрипело и гримело что-то… Как можно было не увидеть, что нужно менять рычаги и стойки стабилизатора??? В другом сервисе сразу определили, показали после замены — нахрен все было убито…
  • Леонид оценил место на
    и написал про это место 23 октября 2015 в 12:29
    14.07.2015
    Наряд-заказ 10181 «Диагностика подвески». Очень оперативно, я не потратил ни минуты времени на ожидание ни в очереди, ни мастера.(больше ушло на оформление, так как был там впервые.) Загнали и выгнали из ремзоны за время оформления и оплаты. Мастер точно диагностировал износ опор передних амортизаторов. Заполняя наряд заказ другой мастер Валерий, не верно понял мастера производящего диагностику, и по моей просьбе уточнил суть неисправности повторно. Ремонтом преимущественно занимаюсь сам. Валерий уверял, что замена сложная, и без сжатия пружин амортизатора не справиться. Однако по примеру владельца ФВ Шаран выложенному на известном видеохостинге, опоры с подшипниками собственноручно поменял очень быстро, без полного снятия стоек амортизаторов. Возможно это специфика VAG, а автосервис всё-таки мультибрендовый. Из минусов, пропущенная недотянутая стойка стабилизатора(гремит, но меньше), незамеченная при обнаружении более крупной проблемы (опоры). Однозначно бы была выявлена при ремонте. И.. и потерянный после диагностики последний! правый грибок-заглушка из чашки амортизатора (левая пропала после замены стекла у авторизованного дилера) ((ЦВ 300р за две заглушки)) Претензий нет, благодарность осматривающему мастеру.
    Леонид